сезонное хранение шин   —   принимаем шины б/у на реализацию

Структура радиальной шины

Для стороннего наблюдателя все шины одинаковы. Но если присмотреться повнимательнее, Вы увидите, что современная структура шины далеко ушла от своих предшественниц. Сегодня производители шин используют высокотехнологическую обработку покрышек, увеличивают показатели комфорта при езде, улучшают сцепление, износостойкость, увеличивают экономию топлива и т.д.

Современный дизайн шины сочетает в себе использование более 200 материалов и продуманной конструкции стальных кордов, текстильных слоев и компьютерной графики дизайна протектора (протектора).

В 1946 году произошла революция в автомобильной промышленности, связанная с введением радиальной шины в производство. В настоящее время все шины, продаваемые на рынке, являются радиальными, в связи с более высокими показателями комфорта езды и устойчивости к износу. Преимущества радиальной структуры в конструкции каркаса, который расположен под протектором и является основой шины.

Оболочка выполнена из множества нитей (в основном из полиэфира), которые комбинируются в ремни. В радиальной шины эти ремни расположены параллельно протектора шины.

Радиальная конструкция позволяет шина изгибаться и принимать удары в дороге. Радиальная структура также обеспечивает меньшую степень трения и, следовательно, уменьшает износ протектора.

Верхний слой радиальной поверхности обычно состоит из стальных тросов, изготовленных из скрученных стальных проволок . Стальные корды обеспечивают прочную основу для большей устойчивости и меньший износ протектора. Они защищают покрышку от разрыва.

Дополнительные компоненты, такие как прокладки на борту, и еще одна в верхней зоне - обычно помещается в высокоскоростных шинах, позволяющих шине сохранять свою форму при прохождении поворотов и повышать ее устойчивость на высоких скоростях 

Верхняя часть шины состоит из протектора. Материал, который используется в его создании называется просто "состав протектора", и отличается в зависимости от типа шины. В зимней шине, например, составн протектора обеспечивает максимальное сцепление в условиях низких температур. Гоночные шины сочетают ингредиенты, которые обеспечивают устойчивость к высоким температурам.

Две основные цели производителя шин - достичь высокого уровня сцепления и износостойкости шины. Для этого они как могут пытаются находить новые составные элементы для состава резиновой смеси, хотя его основа остается практически неизменной.

В дизайне протектора очень важную роль играет рисунок. Продольные и поперечные канавки позволяют эффективно отводить воду из пятна контакта. Блоки в плечевой зона обеспечивает устойчивость на поворотах. Ламелизация рисунка улучшает сцепление на льду и снегу. В общем, рисунок протектора - тема для отдельной статьи, которую Вы сможете найти на сайте Shinashina.com.ua.



Поиск шин
Диаметр Сезон
Ширина Тип
Высота Бренд
Поиск дисков
Диаметр HPCD
Ширина Бренд