Conti предупреждает: не все шины с маркировкой M+S являются безопасными в зимний сезон
Компания Continental выражает беспокойство по поводу присутствия на европейском рынке многочисленных так называемых зимних шин, имеющих маркировку M+S, - эксперты компании считают, что шины, о которых идет речь, в значительной степени или полностью не подходят для зимних условий.
Согласно Conti, эти имеющие маркировку M+S шины на самом деле являются всесезонными или летними, и, таким образом, покупателям надо тщательно проверять, является ли шина действительно зимней, прежде чем совершать покупку.
Австрийский автомобильный клуб ÖAMTC недавно провел дорожные тесты с участием летних шин, имеющих маркировку M+S. Как выяснилось, тормозная дистанция на заснеженной дороге на скорости 50 км/ч была более чем в два раза длиннее, чем у зимней шины.
В ходе теста, когда автомобиль с зимними шинами уже остановился, автомобиль с шинами худшего качества еще двигался с остаточной скоростью около 38 км/ч.
Эксперты клуба также добавляют, что сила сцепления псевдо-зимних шин оставляет желать много лучшего, и автомобиль с такими шинами представляет угрозу безопасности для остальных участников дорожного движения.
В ходе тестов автомобилю с псевдо-зимними шинами понадобилось более чем в два раза больше времени на ускорение с нуля до 30 км/ч на заснеженной дороге, чем автомобилю с нормальными зимними шинами. Движение на светофоре или в гору становится достаточно рискованным.
Эксперты подчеркивают, что зимние шины необходимо покупать, руководствуясь советом специалиста и не глядя на цену – если сделать выбор в пользу дешевых шин, в дальнейшем часто приходится платить гораздо больше.
Тем автовладельцам, которым нужны настоящие зимние шины, как сообщает Continental, стоит обращать внимание не только на маркировку M+S, но также на символ снежинки и на минимальную глубину рисунка протектора, которая должна составлять 4 мм.