Continental ContiSportContact 5 P
Благодаря созданию новой шины ContiSportContact 5 P концерн Continental открывает новую главу в области разработки спортивных шин. Еще до презентации на рынке эта модель шины получила одобрение со стороны производителей спортивных автомобилей и тюнинговых компаний.
Новая летняя шина из Нижней Саксонии была разработана таким образом, чтобы заполнить имеющиеся пробелы у автопроизводителей, связанные с оснащением шинами автомобилей Audi TT RS, Mercedes AMG C 63 или других спортивных автомобилей премиум-класса.
Если до сих пор эти автомобили чаще всего оснащались шинами существующих серий, которые подгонялись под требования автопроизводителей, то с началом выпуска новой модели шин для спортивных автомобилей Continental приступает к производству продукта, соответствующего всем требованиям, предъявляемых к качеству запасных частей и предназначенного для заводской комплектации.
Новая шина для спортивных автомобилей соответствует всем традициям и номенклатуре, которые уже более 15 лет успешно используются в семействе шин серии ContiSportContact. Эти шины постоянно дорабатывались в соответствии с изменением предъявляемых к ним требований: первая официальная шина серии SportContact, тип CV 90, была разработана в 90-e годы в период выпуска 13- и 16-дюймовых шин.
Последующее поколение шин, которое, начиная с 1994 года, получило название ContiSportContact, должно было покрыть спрос на шины с диаметром до 20 дюймов. Шина ContiSportContact 2, которая производилась, начиная с 2001 года, достигла диаметра в 22 дюйма.
Разработчики шин в 2003 году остановили дальнейшие разработки шины серии ContiSportContact Vmax, цель которых было достижение максимальной скорости, ведь благодаря этим шинам в итальянском городе Нардо (Nardo) уже была достигнута скорость свыше 360 км/час. В 2007 году этой шине удалось на автомобиле Porsche 9ff достигнуть максимальной скорости 409 км/час.
В 2006 году концерн Continental представил следующий тип высокотехнологичной шины для спортивных автомобилей – ContiSportContact 3, производимые для максимального диаметра в 22 дюйма. Тем временем, инженеры научно-исследовательского центра в Ганновере уже были заняты разработкой следующего типа шин для спортивных автомобилей – ContiSportContact 5, который должен дебютировать в 2011 году. ContiSportContact 5 P станет промежуточным этапом разработок, который должен отразить рекордный уровень достижений.
Максимальные значения сцепления на момент рывка и торможения, великолепные показатели управления вплоть до граничных значений, ощущение удовольствия во время езды в сочетании с безопасностью – вот, что характеризует новый тип шины.
Специалисты из Ганновера оптимистично настроены относительно ожидаемых объемов продаж новой шины CSC5P. За последние годы в Европе резко повысился спрос именно в отношении шин с индексом скорости от 240 км/час.
В период с 2005 по 2009 гг. доля этих шин на рынке возросла с 12 до 16 процентов, а до 2012 года их доля на рынке возрастет еще больше. И даже в таких европейских странах как Германия и Великобритания, где доля автомобилей с повышенной мощностью двигателя составляет 23 и 24 процента, соответственно, в будущем тоже ожидается некоторый, хотя и более умеренный, рост.
Причина роста спроса на «быстрые» шины заключается в постоянно увеличивающейся мощности двигателя у новых автомобилей. Даже легковые автомобили среднего класса нуждаются в настоящее время в шинах с индексом скорости Z (свыше 240 км/час), W (до 270 км/час) или Y (до 300 км/час). Одновременно возрастают требования со стороны автопроизводителей в отношении сложных процедур получения разрешений на использование комплектов заводской комплектации – в особенности у производителей спортивных автомобилей, ориентированных на исключительную управляемость.
Для изготовителей шин целесообразно предлагать автопроизводителям, тюнинговым компаниям и водителям спортивных автомобилей такие шины, которые были разработаны с учетом их пожеланий и производство которых может быть легче подстроено к особенностям каждого автомобиля.
Поэтому для шины ContiSportContact 5 P на рынке складывается благоприятная ситуация: первые разрешения на выпуск уже получены со стороны фирм Mercedes AMG для модели C 63, а также от Audi для TT RS и от Renault для Megane III Sport. Партнеры Continental в области профессионального тюнинга также довольны новыми спортивными шинами, произведенными в Ганновере: поступили позитивные отзывы в отношении высоких характеристик вождения, сцепления и торможения для новой шины ContiSportContact 5 P.
Правда, конечным потребителям придется сначала дождаться дебюта этой новой шины, который состоится весной 2010 года. После завершения зимнего сезона шина поступит в продажу. Continental не собирается повышать цену на новую шину – она останется на том же уровне, как и на шины аналогичного диаметра.
Концерн Continental AG, объем продаж которого в 2008 году составил 24 млрд евро, является одним из ведущих мировых поставщиков автомобильных компонентов. Концерн занимается производством тормозных систем, элементов ходовой части, систем трансмиссии, информационных систем, электронных автомобильных систем, шин и технических эластомеров.
Продукция Continental разрабатывается для обеспечения высокого уровня безопасности на дорогах и максимального соответствия экологическим требованиям. Continental также обладает большим профессионализмом в сфере разработки автомобильных систем коммуникации. На сегодняшний день в 190 отделениях корпорации, расположенных в 37 странах, работает 134,000 сотрудников.