Michelin присоединилась к компаниям, поднявшим цены
Североамериканское отделение Michelin сообщило, что, как и многие другие производители, увеличивает цены на свою продукцию. Это решение вступит в силу 1 февраля 2010 года.
В частности на вторичном рынке вырастут цены на шины Michelin , Uniroyal , BFGoodrich и сопутствующих брендов для легковых автомобилей и пикапов (рост стоимости будет варьироваться в зависимости от модельного ряда). Коммерческие шины Michelin и BFGoodrich также подорожают – на 7% - и это же относится и к протекторным лентам MRT (Michelin Retread Technologies) для восстановления шин.
Стоимость шин для грейдеров (на вторичном рынке) вырастет на 4%. Напомним, что с 1 января 2010 года в США подорожают шины еще нескольких производителей, включая Hankook (+5%, потребительские шины), Toyo (+6%, потребительские и коммерческие), Pirelli (+4.5%, потребительские, кроме линеек P4/P5), Kumho (+8%, потребительские и коммерческие), Yokohama (+6%, потребительские), Continental (+5%, потребительские) и Nexen (+8%, потребительские).
Кроме этого, с 1 декабря выросла стоимость шин брендов Goodyear (+6%, потребительские) и Falken (+7%, потребительские).