Vredestein представила низкопрофильные шины для «зимнего тюнинга»
Vredestein стала первой компанией, выпустившей зимние низкопрофильные шины серии 25 для тех, кто хочет ездить на своих тюнингованных автомобилях и в зимний период.
Vredestein выпускает шины самого высокого класса, и позиции компании в верхнем сегменте рынка были еще более усилены благодаря успешному сотрудничеству с Giugiaro Design. Во время создания Wintrac xtreme, компания Vredestein занималась техническими разработками, а Giugiaro отвечали за визуальную эстетику, результатом чего стали идеальные шины для тюнингованных машин, которые можно использовать и зимой.
Выпуск новых размеров также стал премьерой суб-бренда Premium Winter Styling, который будет использоваться только для специфических комбинаций автомобилей и шиг. В этот сегмент попадают легковые машины и SUV, которые были модифицированы самыми известными тюнинг-ателье, такими как Arden, ABT, Carlsson, Hartge и TechArt, так как водители таких автомобилей желают, чтобы их машины выглядели зимой так же эффектно, как и летом, и не хотят устанавливать диски меньшего диаметра.
Компания Vredestein широко известна своим премиальными, качественными шинами, обеспечивающими высокую управляемость, сцепление и точность реакции, так что сейчас было принято решение о создании нового сегмента зимних шин для тюнингованных шин.
Шины Wintrac xtreme, разработанные совместно с Giugiaro Design, лучше всего подходят для водителей, которым важна точность управления и реакций в зимний период. Эти шины уже заслужили высокие оценки в тестах известных автомобильных журналов, таких как Auto Bild Alles Allrad (январь 2009) и Auto Motor Sport (сентябрь 2008).
Vredestein Wintrac xtreme уже устанавливаются на автомобили мирового класса – от Porsche Cayenne Turbo и Land Rover Range Rover Sport до BMW 335i, Mercedes SLR и Jaguar XF. Шины предназначены для тех, кто предпочитает покупать более эффектные диски на вторичном рынке, чтобы сделать внешность своей машинные более персонализированной.
При разработке шин основное внимание уделялось технологии ламелирования. Благодаря варьирующимся глубине, ширине, форме и расположению ламелей, шины обладают двумя отличительными особенностями.
Прямые ламели в центральной части находятся под прямым углом к направлению движения, обеспечивая максимальное сцепление на снегу. В то же время более тонкие зигзагообразные ламели в плечевых зонах отвечают за повышенную управляемость на большой скорости.
При создании резиновой смеси использовалась технология Optimum Silica Processing (OSP), которая обеспечивает оптимальное перемешивание силики и каучука при помощи двусернистого цианида кальция – связующего катализатора, образующего более сильные и многочисленные связи между частицами силики и каучука, чем при использовании четырехсерного цианида кальция.
Благодаря технологии OSP состав резиновой смеси также вносит свой вклад в повышение сцепления на влажной дороге и обеспечение оптимальных дорожных качеств в зимних условиях.
Для эффективного отвода воды предусмотрена центральная канавка. Направленный рисунок протектора также гарантирует прекрасную устойчивость к аквапланированию. В то же время W-образный выразительный рисунок вкупе с перпендикулярно расположенными канавками в плечевых зонах обеспечивает высочайший уровень сцепления на снегу и льду.