Авиашины Bridgestone будут устанавливаться на региональный реактивный самолет Mitsubishi
С подписанием нового контракта Bridgestone начала поставлять шины и для региональных самолетов.
Авиационные радиальные шины Bridgestone RRR будут устанавливаться на Mitsubishi Regional Jet (MRJ), реактивный самолет нового поколения, который разрабатывает Mitsubishi Aircraft Corporation.
Авиашины Bridgestone уже поставляются для крупных самолетов со 100 или более местами, и новый контракт на поставку шин для MRJ, принадлежащего к классу самолетов с 70-90 местами, станет еще один шагом в развитии бизнеса радиальных авиашин.
Шины Bridgestone RRR отличаются усовершенствованной конструкцией Revolutionarily Reinforced Radial (RRR), обладающей несколькими преимуществами:
Сниженный расход горючего и усовершенствованная структура расходов
- Улучшенная конструкция с высокоэластичным кордом делает шины легче, что позволяет сократить потребление топлива и, следовательно, снизить ущерб, наносимый окружающей среде
- Эта конструкция также увеличивает стойкость шин к истиранию и позволяет совершить больше посадок на одном комплекте шин, что помогает лучше контролировать расходы, не опасаясь за качество шин
Повышенный уровень безопасности
Конструкция RRR обладает исключительной прочностью, что обеспечивает дополнительную безопасность при их использовании в сравнении с традиционными шинами
Самолеты, на которые устанавливаются шины Bridgestone RRR
- Airbus A380 (с октября 2007)
- Boeing 777-300ER (авиакомпания ANA, с октября 2008)
Самолеты, которые будут комплектоваться в будущем
- Boeing 787 Dreamliner
- Airbus A350 XWB
В дальнейшем компания Bridgestone планирует продолжить увеличивать свою рыночную долю своих авиационных радиальных шин, в том числе и Bridgestone RRR.