Test World признал новые Goodyear UltraGrip Ice+ «лучшей шиной для русской зимы»
Независимая организация по тестированию Test World провела масштабные испытания новой шины Goodyear UltraGrip Ice+ в сравнении с основными конкурентами и признала ее лучшей шиной для зимы в России.
В ходе беспристрастных испытаний, проведенных опытными инженерами Test World в январе 2010 г. в Финляндии, шина Goodyear UltraGrip Ice+ продемонстрировала выдающиеся результаты в сложных погодных условиях и на непростом дорожном покрытии.
Test World оценила характеристики Goodyear UltraGrip Ice+ в торможении, управляемости, ускорении на снегу и льду в сравнении с тремя основными конкурентами с помощью автомобиля VW Golf 6 V2.0 TDI, на который были установлены шины типоразмера 205/55R16 94T.
Во Франции Test World оценила результаты Goodyear UltraGrip Ice+ на сухом и влажном дорожном покрытии. Как показали испытания, шина UltraGrip Ice+ обладает следующими преимуществами при использовании как в экстремально холодных зимних условиях, так и в пору зимней оттепели:
Превосходные характеристики на снегу
Зимой водители в России и Скандинавских странах, как правило, передвигаются по заснеженным дорогам. Овладение навыками зимнего вождения и умение контролировать свой автомобиль на снежном покрытии – одно из составляющих безопасности на дорогах.
Снизить вероятность дорожно-транспортного происшествия помогает и использование подходящих шин с доказанной эффективностью в экстремальных погодных условиях. Испытания показали, что шина UltraGrip Ice+ сокращает тормозной путь на 3% в сравнении со средним показателем 3 ведущих конкурентов. По результатам тестов новая шина Goodyear обошла конкурентов и в части управляемости на снежном покрытии.
Лучшая тяга и управляемость на льду
Лед на дорогах представляет собой одно из самых опасных для вождения погодных явлений. Много дорожно-транспортных происшествий в зимние месяцы случаются из-за невидимых обледенелостей на дорожном покрытии. Шина UltraGrip Ice+ обеспечивает на 1% большую тягу и на 3% лучшую управляемость в сравнении с показателями ведущих конкурентов1.
Превосходное торможение и управляемость на мокром покрытии
Зима – это не только снегопады, но и дожди, после которых дороги превращаются в настоящие ледяные горки. Используемые зимние шины должны обладать высокими характеристиками в управляемости и торможении на мокром покрытии. Как показали испытания, шина UltraGrip Ice+ обеспечивает на 11% более короткий тормозной путь, на 5% лучшую управляемость, на 4% большее поперечное сцепление и на 11% лучшее сопротивление аквапланированию в повороте на мокрой дороге2.
Конструкционные особенности шин Goodyear UltraGrip Ice+
Технология ActiveGrip: двухслойный протектор и композитные ламели
Новая шина Goodyear UltraGrip Ice+ создана на основе технологии ActiveGrip, сочетающей в себе двухслойный протектор и инновационные композитные ламели:
Композитные ламели.
Протектор шины UltraGrip Ice+ состоит из двух слоев с ламелями разной формы в каждом из них. Эти композитные ламели, являющиеся сочетанием призматических и зигзагообразных ламелей, разработаны для того, чтобы обеспечить равномерную продольную жёсткость протектора по всей его глубине. Это позволяет достичь необходимого сцепления на снегу и на льду независимо от износа шины.
Двухслойный протектор
Суровые условия северных зим сказываются не только на водителях, но и на автомобилях: аккумуляторы садятся, металлические элементы становятся более хрупкими и легче ломаются, а резина при низких температурах теряет свою эластичность. Пониженная эластичность – одна из главных причин, обуславливающих необходимость в специальной резиновой смеси для использования при очень низких температурах.
Шина UltraGrip Ice+ включает в себя двухслойный протектор – инновационное сочетание двух разных типов резиновой смеси, обеспечивающее наилучшие характеристики как на обледенелых и заснеженных дорогах, так и на сухом или мокром покрытии при более высоких температурах.
Верхний слой представляет собой мягкую «зимнюю» резиновую смесь, которая остается эластичной и обеспечивает отличные тягово-сцепные характеристики даже при экстремально низких температурах.
Нижний слой из более жёсткой резиновой смеси обеспечивает хорошие показатели управляемости на сухой дороге при более высоких температурах. Оба слоя также содержат ламели новой формы профиля, благодаря которой оптимальное сцепление с покрытием сохраняется на протяжении всего срока службы шины.
V-образный рисунок протектора большой глубины со способностью «загребать» снег
Шина UltraGrip Ice+ характеризуется V-образным рисунком протектора с широкими поперечными канавками, которые обеспечивают оптимальный отвод воды и слякоти. Это способствует отличному сопротивлению аквапланированию и препятствует «всплыванию» автомобиля на слякоти.
Острые элементы рисунка протектора «захватывают» снег на переднем краю пятна контакта, обеспечивая большую тягу и лучшее торможение на снегу.
Мультирадиусный контур протектора с малым радиусом плечевой зоны способствует более равномерному распределению давления между шиной и дорогой благодаря большей площади пятна контакта. В свою очередь это способствует лучшему контакту с дорогой на любых покрытиях, равномерному износу и большему сроку службы.
Большая глубина протектора шины UltraGrip Ice+ обеспечивает большую продольную жесткость протектора, что способствует лучшему сопротивлению аквапланированию и большей тяге на снегу и на льду.
«Мы гордимся тем, что независимые испытания Test World подтвердили превосходные показатели UltraGrip Ice+, – сказал Жан-Пьер Жозетт, директор по шинным технологиям легковых шин региона EMEA. – Водителям стран России и Северной Европы, где зимы отличаются особой непредсказуемостью, необходимы высокоэффективные, безопасные шины, которые помогают уменьшить опасность зимнего вождения. Результаты, продемонстрированные новой шиной Goodyear UltraGrip Ice+ , являются лучшими в отрасли».
Test World: один из ведущих европейских центров по тестированию шин в зимних условиях.
Организация Test World, расположенная в 300 км за Северным полярным кругом, обладает одним из самых современных испытательных центров в Европе и занимается независимым тестированием шин и автомобилей. В течение полярной зимы инженеры центра Test World подвергают зимние шины серьезным испытаниям на обледенелом и снежном покрытии в суровых зимних условиях вплоть до конца апреля.
Значительную часть своих испытаний Test World проводит по заказу автомобильных журналов: финского Tekniikan Maailma, шведского Auto Motor & Sport, норвежского Motor, российского «Авторевю» и эстонской версии Tekniikan Maailma.
Новая шина Goodyear UltraGrip Ice+ производится в 23 различных размерах, с посадочным диаметром от 13 до 17 дюймов и скоростным индексом T (не более 190 км/ч).