Шины Marangoni снова стали лучшими в гонках Hill Climb
Симоне Фаджиоло победил в чемпионате European Hill Climb Championship, и таким образом Marangoni празднует уже пятую победу с 2004 года.
Симоне Фаджиоло (Simone Faggioli) стал первым в европейском чемпионате уже второй раз. На своем автомобиле Osella FA30 с двигателем Zytek 3000-V8 и шинами Marangoni Zeta Linea Racing он был признан победителем за одну гонку до конца сезона 2009 года.
Пилот, спонсируемый Marangoni, последний раз побеждал в этом чемпионате в 2005 году на таком же автомобиле, так же обутом в гоночные шины итальянской компании. Фаджиоли получил титул победителя после того, как выиграл 6 этапов из 11.
Из-за небольшого прокола он пришел только третьим во время гонки на знаменитой итальянской трассе Тренто-Бондоне, но тогда успеха смог добиться его товарищ по команде Marangoni Давид Бальди (Davide Baldi).
«Для сезона 2009 года мы разработали новый состав резиновой смеси, приняв во внимание увеличенную мощность двигателя Zytec 3,000-V8 (460 л.с. против 250 л.с. старого 2.0 Honda), - комментирует Анджело Приори (Angelo Priori), управляющий научно-исследовательским центром Marangoni .
– Мы даже предоставили шины с составом резиновой смеси GS20 для более скользких участков, тогда как более традиционные GS27 предназначены для длинных прямых трасс и более высоких температур».
Представители Marangoni также отметили, что новые разработки в области размеров, состава резиновой смеси и конструкции привели к созданию нового поколения шин для гонок Hill Climb. До сезона 2004 года в чемпионатах в основном использовались традиционные диагональные гоночные шины, но после премьеры Marangoni Zeta Linea Racing, все большее количество пилотов отдают предпочтение радиальным шинам.
Главная трудность при создании радиальных шин для гонок Hill Climb связана с термической реакцией, т.е. со временем, которое необходимо этим шинам для достижения оптимальной рабочей температуры, так как диагональные шины разогреваются быстрее.
Специальная конструкция и резиновая смесь с тщательно выверенным балансом между каучуками и полимерами позволили Marangoni представить шины, которые достигают оптимальной температуры уже через 500 м после линии старта.
Это может предоставить значительное преимущество, потому что уже через несколько секунд шины можно использовать на максиму. Помимо этого, шины Marangoni успешно сочетают высокий уровень сцепления в самых сложных поворотах со стабильной управляемостью в течение всей гонки.