Новые шины от Barum
Бюджетный бренд Barum представил первые шины для компактных автомобилей с ассиметричным рисунком протектора.
Инженеры Barum стали первыми, кто разработал шины с ассиметричным рисунком протектора для набирающих популярность компактных автомобилей. Благодаря новому решению им удалось на 3% снизить тормозную дистанцию, а также улучшить управляемость на мокрой поверхности и комфортность хода.
Новая конфигурация пятна контакта позволила на 10% увеличить эксплуатационный срок шин в сравнении с предыдущей моделью. Barum Brilliantis 2 доступны в типоразмерах от 13 до 15 дюймов и одобрены для использования на скорости до 210 км/ч.
Шины Barum традиционно являются недорогой моделью, отвечающей при этом высоким стандартам безопасности. Для еще более высокого уровня безопасности и был применен ассиметричный рисунок протектора. Кроме этого чрезвычайно плоский контур пятна контакта с дорогой обеспечивает увеличенный километраж, еще больше снижая затраты на обслуживание автомобиля.
Протектор структурирован таким образом, что отдельные секторы, отличающиеся друг от друга, выполняют собственные функции – внешняя секция обеспечивает последовательное взаимодействие с дорожной поверхностью и обработку нагрузок, появляющихся при прохождении поворотов.
Внутренняя секция протектора в всвою очередь разработана для увеличения тягового усилия при ускорении и торможении. Такая конфигурация улучшает управляемость, делает езду более безопасной, сокращает тормозную дистанцию и увеличивает эффективность рассеивания воды на мокрой дороге по сравнению с шинами, обладающими традиционным рисунком протектора.
Плечевые блоки повышенной жесткости позволяют шине быстрее реагировать на действия водителя, что обеспечивает дополнительную безопасность во время экстренных манёвров, например, при резком объезде препятствия.
Для центральной секции и внутренней стороны протектора была разработана комбинация широких поперечных канавок и узких ламелей в блоках, которая позволяет быстро отводить влагу из пятна контакта и увеличить количество кромок зацепления при торможении. Таким образом, длина тормозного пути будет небольшой даже на мокрой поверхности.
Более узкие канавки в плечевых зонах также увеличивают преимущества ассиметричного исполнения, так как снижают шум качения, увеличивая комфортность хода.
Еще одной особенностью новой модели являются индикаторы износа, позволяющие определить, когда глубина протектора снижается до менее 3 мм, когда рекомендуется сменить шины на новые. Для того чтобы этот уровень можно было точнее определить, шины снабдили индикаторами износа для езды по мокрой поверхности, представляющие собой небольшие кромки (3 мм) между канавками протектора.
Если протектор вокруг этих кромок одного с ними уровня, шины нужно заменить, так как эффективность рассеивания воды будет снижаться, а тормозной путь на мокрой поверхности, соответственно, увеличиваться.