Chevrolet Camaro SS будет участвовать в Formula Drift на шинах Hankook
BR Racing и Conrad Grunewald Racing при поддержке компании Hankook начали адаптацию Chevrolet Camaro SS 2010 для участия в следующем сезоне Formula Drift.
«Я очень рад, что мы сможем участвовать в чемпионате Formula Drift на таком культовом американском масл-каре, - заявил Конрад Грюневальд (Conrad Grunewald), пилот и владелец Conrad Grunewald Racing. – Сейчас наша главная цель успеть подготовить Camaro для выставки SEMA, и наши предсезонные тестирования начнутся сразу после шоу. Я более чем уверен, что BR Racing и Люк Лонбергер (Luke Lonberger) смогут отлчно подготовить Camaro для дрифтинга, и с нетерпением жду возвращения на трек».
Hankook Tire является официальным спонсором сезона Formula Drift 2010 года, а на эксклюзивные 3-составные диски Camaro SS будут установлены шины Hankook Ventus R-S3 класса Extreme Performance.
Шины Hankook Ventus R-S3 были специально разработаны для серьезных спорт-каров, спорт-купе и перфоманс-каров, которые участвуют в трековых гонках и соревнованиях по дрифтингу. Hankook Ventus R-S3 максимально сокращают разрыв между трековыми и гражданскими шинами. Главным преимуществом шин является значительно улучшенное сцепление на сухой поверхности, и будучи чисто летними шинами, Hankook Ventus R-S3 не предназначены для использования при нулевых температурах, на снегу или льду.
Технология RCSC (Racing Carbonblack Silica Compound) повышает уровень сцепления, а профиль шины был разработан с целью максимизировать пятно контакта. Шины отличаются направленным рисунком протектора, массивными блоками в плечевой зоне и широким центральным ребром, которое обеспечивает стабильный контакт с дорогой и улучшает управляемость.
Название шин и эффектный узор в форме языков пламени вырезаны на верхнем слое центрального ребра и двух промежуточных ребер с «зазубринами». Широкие кольцевые канавки в центре, более узкие канавки в боковых зонах протектора и многочисленные поперечные каналы отводят воду из пятна контакта, обеспечивая сцепление на мокрой дороге.
Внутренняя структура шины включает в себя два широких слоя металлокордного брекера, усиленных нейлоном для большей устойчивости к высоким скоростям, а также боковые зоны с двумя слоями полиэстера для предотвращения бокового прогиба, что улучшает общую управляемость и устойчивость в поворотах.
Hankook Chevrolet Camaro SS Drift Car также будет оснащен двухрежимными адаптивными амортизаторами, а компрессорный 6,2-литровый V8 будет выдавать более 600 л.с. Все кузовные пластины будут выполнены из углепластика от Seibon Carbon. Автомобиль также будет выставлен на 2009 SEMA Show, которое пройдет с 3 по 6 ноября.