Промышленные шины прошли беспрецедентный тест на выносливость
Компания Continental предоставила свои шины для перевозки груза весом 15,000 тонн.
Главным фактором качества шин для тяжелой промышленной техники является способность выдерживать огромные нагрузки, и Continental может гордиться грузоподъемностью своих пневматических диагональных шин IC 40 Extra Deep, которые были установлены на автономные модульные транспортеры KAMAG и Scheuerle для передвижения груза весом в 15,000 тонн.
Проект был осуществлен на крупнейшей верфи Норвегии, а целью была перевозка целой установки сепарации газа и нефти. Комплекс состоит из трех секций, только средняя из которых весит 12,750 тонн, а его установка на место требовала точности до 2 миллиметров.
Continental предоставила выполненные по специальному заказу шины IC 40 Extra Deep в размере 355/65-15. Саму перевозку осуществила бельгийская компания Sarens. Для того чтобы транспортировать груз такой тяжести 356 модульных транспортеров и еще 16 KAMAG Power Pack Unit оказалось недостаточно, поэтому пришлось арендовать еще 184 автономных транспортера Mammoet, после чего амбициозная задача была выполнена.
Транспортеры были связаны между собой с помощью электроники и были дистанционно заведены под груз шириной 85.3 м и длиной 67.5 м, после чего он был поднят на необходимую высоту. Всего для вывоза столь тяжеловесного груза с верфи потребовалось 9,400 лошадиных сил, и как комментируют работники Continental, в момент, когда груз начал двигаться «все присутствующие затаили дыхание».
После подъема все 2,160 колес синхронно повернулись на 90 градусов и груз начал свое первое путешествие длиной 40 метров, после чего транспортеры были остановлены и колеса совершили еще один поворот. Еще через 120 метров груз был доставлен на место.
Представители Continental отметили, что все шины во время нормально функционировали, так как их грузоподъемность достигает 10 тонн на одну шину.