Возвращение Michelin в Formula 1 зависит от того, будут ли у компании конкуренты
Как заявил в интервью Racing Engineering представитель Michelin , решение компании о возможном участии в F1 частично зависит от того, будут ли участвовать конкурирующие производители.
Контракт на поставку шин FIA и Bridgestone истекает после окончания текущего сезона, и до сих пор не ясно, кто заменит японскую компанию в 2011 году. Michelin уже выразила свою заинтересованность в возвращении, однако, при выполнении определенных условий.
Как сообщают мировые СМИ, французская компания хочет, чтобы команды платили за предоставленные шины, а еще одним условием является участие конкурирующего шинного производителя.
«Должны быть сделаны определенные шаги. У нас должна быть конкуренция, мы не хотим быть единственным поставщиком», - цитирует Racing Engineering источник в Michelin , который также подтвердил, что Michelin хочет, чтобы шины болидов F1 имели больше общего с дорожными шинами и шинами, используемыми в других гонках. «Скорее всего, это должны быть низкопрофильные шины на дисках диаметром 18 дюймов».
«Нам также нужно, чтобы мы использовали возможность конкуренции, чтобы усовершенствовать наши технологии. К примеру, дорожные шины Michelin Pilot Sport 3 разработаны с примененим технологий, разработанных во время участия в Le-mans. Мы должны получить то же самое и от Formula 1. И наконец, мы должны получить возможность сделать наши шины более экологичными, возможно, мы бы хотели провести в рамках F1 соревнование Green X Challenge или нечто подобное».
Michelin участвовала в F1 в период с 2001 по 2006 год, а впоследствии покинула чемпионат после жесткой конкуренции с Bridgestone .
Как сообщают некоторые источник, Kumho и Hankook также заинтересованы в поставке шин для F1.