Тягач Scania прошел на одном комплекте шин Michelin 280,000 км
Пробег шин Michelin XZY 3 для управляемой оси превысил 280,000 км, и, как отмечает Michelin , это еще одно доказательство преимуществ повторного нарезания канавок протектора грузовых шин.
Тягач Scania принадлежит R.W.Stewart – одной из старейших частных транспортных компаний Шотландии.
Как заявил Алан Стюарт (Alan Stewart), управляющий директор R.W.Stewart: «Шины Michelin обеспечивают более точнее реакции на повороты руля и обладают повышенной устойчивостью, особенно, учитывая, что нам приходится преодолевать расстояния по самым разным поверхностям. Кроме того, эти шины обладают лучшей защитой боковин на сегодняшнем рынке».
«Наше главное занятие это перевозка домашнего скота, но наши тягачи также используются на каменоломнях, так что шинам приходится справляться с очень сложными условиями, - объясняет г-н Стюарт. – Хотя большую часть времени шины проводят на магистрали, они также должны хорошо функционировать на дорогах классов A и B, как и на бездорожье. На всех тягачах стоят мощные V-образные 8-цилиндровые двигатели, так что для нас было очень важно, чтобы шины обеспечивали оптимальное тяговое усилие».
Scania 144 мощностью 530 л.с. был оснащен шинами Michelin XZY для управляемой оси в размере 385/65 R22.5 два года назад и с тех пор преодолевал более чем 2,700 км в неделю. Компания R.W.Stewart пользуется шинами французской марки уже более 25 лет.
Шины успели пройти порядка 240,000 км до повторного нарезания канавок, что увеличило их ресурс еще на 40,000 км. После того, как протектор был полностью изношен, шины были отправлены на завод Michelin в Стоук-он-Трент, где протектор был восстановлен, и как заявляет Michelin, получившиеся шины - XZY 3 Remix «обладают практически теми же техническими характеристиками, что и новые шины».
Благодаря использованию этого метода транспортные компании могут снизить расходы на милю пути на 25%, а кроме этого Michelin XZY 3 обладают повышенной износостойкостью по сравнению с предыдущей моделью. Усиленные боковины и защита от повреждений делают шины более пригодными к последующему восстановлению протектора.
«Не так давно мы решили попробовать установить на один из тягачей комплект бюджетных шин, чтобы проверить, можно ли сэкономить таким образом, но шины износились уже через 50,000 км, после чего их пришлось менять, а все время до этого постоянно приходилось их ремонтировать из-за частых проколов. Поэтому в будущем мы будем использовать только шины Michelin», - добавил г-н Стюарт.