Sava совершенствует свои грузовые шины, чтобы снизить расход топлива
Компания Sava представила модифицированные шины, которые должны снизить расходы компаний, занимающихся региональными и магистральными перевозками.
Шины Sava Avant A3 Plus (для рулевой оси) и Sava Orjak O3 Plus (для ведущей оси) отличаются новой конструкцией и составом резиновой смеси, которые «значительно увеличивают километраж, прочность и устойчивость, по сравнению с предыдущими моделями».
Новая технология создания каркаса также будет применяться в производстве шин Sava Cargo C3 Plus для прицепов с целью снижения нагрева и увеличения долговечности шин.
Новая конструкция отличается усовершенствованной конфигурацией брекеров, которая позволяет снизить нагрев и увеличить прочность шины. Модифицированные сердечники борта увеличивают устойчивость и на 5% повышают управляемость и прочность шины, в то время как новый состав резиновой смеси увеличивает устойчивость к разрывам, что в свою очередь повышает километраж – на 15% по сравнению с предыдущими моделями.
Sava Avant A3 Plus предназначены для региональных перевозок. Шины могут устанавливаться на рулевую ось грузовиков, а также на все оси автобусов междугороднего сообщения. Рисунок протектора отличается пятью усиленными ребрами, увеличивающими ресурс и делающими износ шины более равномерным.
Кроме этого блочная конструкция ребер в центральной части протектора улучшает управляемость на мокрой поверхности. Sava Avant A3 Plus доступны в размерах 315/80R22.5, 295/80R22.5, 315/70R22.5, и заменили в модельном ряду Sava шины Avant A3 с посадочным диаметром 22.5 дюйма.
Sava Orjak O3 Plus устанавливаются на ведущие оси грузовиков, используемых для магистральных и региональных перевозок. Новый рисунок протектора с пятью рядами блоков обеспечивает оптимальное сцепление в дождливую погоду.
Широкий протектор с полузакрытыми плечевыми зонами снижает уровень неравномерного износа и увеличивает долговечность шин. Шины доступны в размерах 315/80R22.5, 295/80R22.5 и 315/70R22.5.