Команды Формулы-1 надеются, что ситуация с шинами скоро решится
Еще одним претендентом на роль поставщика шин для Формулы-1 стала корейская Kumho, но в то же команды Формулы-1 попросили Bridgestone остаться.
Сейчас Bridgestone планирует уйти из Формулы-1 после окончания этого сезона, а потенциальными претендентами на роль поставщика стали Michelin, Pirelli и Avon, к которым не так давно присоединилась Kumho.
Еще больше ситуацию запутал директор команды McLaren Мартин Уитмарш (Martin Whitmarsh), который заявил, что уже есть четыре предложения, но к ним может присоединиться еще два. «Думаю, у нас кончается время, так что нам придется быстрее принимать решение», - добавил он.
При этом команды Формулы-1 пытаются уговорить Bridgestone остаться, для чего было написано соответствующее письмо в европейское отделение компании, которое передало его генеральному директору Bridgestone Шоши Аракаве (Shoshi Arakawa).
«Эта просьба является честью для нас», - уже заявил в ответ Хироси Ясакава (Hiroshi Yasukawa), директор автоспортивного отделения Bridgestone . – Мы принял гостей из США и Бразилии, а также многих европейских рынков, что продемонстрировало важность Формулы-1 как инструмента для развития нашего бизнеса».
«Наш торговые компании продолжают осуществлять поддержку нашего участия в Формуле-1, что говорит о том, насколько важен этот чемпионат для нашей компании, - отметил г-н Ясукава. – Мы гордимся поддержкой всех команд этого фантастического спорта».
Мартин Уитмарш, который также является председателем FOTA (Ассоциация команд Formula One), выразил надежду, что решение будет принято в этот уикенд в Монако, но, по словам Стефано Доменикали (Stefano Domenicali), директора команды Ferrari, скорее всего, этот процесс затянется.
Кроме того, поскольку Michelin просила о шинной конкуренции в Формуле-1, а менее крупные команды хотели бы, чтобы шины стали дешевле, г-н Уитмарш признал, что идея участия нескольких брендов также не была отвергнута.
«Однако стоит помнить, что если будет несколько поставщиков, будет сложнее контролировать разработки и испытания».