Continental выпустила «самую инновационную линейку шин на данный момент»
Компания Continental представила новые всесезонные шины класса «премиум» Continental ProContact, изготовленные по технологии EcoPlus.
Новые шины разработаны с целью снижения потребления топлива и износа протектора, уменьшения выбросов углекислого газа и достижения лучших характеристик по сравнению с шинами других производителей. При этом шины были сделаны более экологичными без ущерба для эффективности торможения на мокрой поверхности, отмечает Continental.
«Сегодня покупатели крайне заинтересованы в том, чтобы сэкономить свои средства, при этом снизив потребление энергии и ущерб, наносимый окружающей среде, - заявил Билл Колдуэлл (Bill Caldwell), вице-президент по продажам и маркетингу Continental Tires. – Мы хотели создать шину, которая будет отвечать всем этим требованиям, и при этом обеспечивать эффективное торможение на мокрой поверхности и быть устойчивой к износу, тогда как обычно эти факторы являются слабыми сторонами эко-шин. Наша техническая команда смогла справиться с поставленной задачей, и результатом нашей работы стали шины Continental ProContact EcoPlus».
«Шины изготовлены по самым передовым технологиям и являются «прорывом в производстве туристических шин в плане рекордно низкого сопротивления качению, что позволяет сократить расход топлива и эксплуатационные расходы», - добавил г-н Колдуэлл.
По данным Агентства по защите окружающей среды США (EPA) каждый сэкономленный литр топлива снижает выбросы CO2 на 2.2 кг, так что с каждым сэкономленным литром «снижаются затраты на горючее, что помогает снизить зависимость нации от нефти».
Continental продолжает искать «экологические решения для реального мира», и не все шины могут считаться одинаковыми в этом отношении. К примеру, расход топлива может варьироваться на 50% - только у автомобилей одного типа.
Новые ProContact EcoPlus разработаны специально, чтобы обеспечивать устойчивость к износу и эффективное торможение, при этом снижая вредные эмиссии по сравнению со стандартными туристическими шинами других брендов.
В прошлом снижение сопротивления качению означало ухудшение тягового усилия на мокрой поверхности и повышенный износ. Но как заявил г-н Колдуэлл: «Инженерам Continental удалось изготовить шины, которые успешно сочетают все важнейшие характеристики. На самом деле новые шины даже обеспечивают более контролируемое торможение и значительно снижают длину тормозного пути».
Технология EcoPlus состоит из двух главных компонентов – полимеры Tg-F Polymers и присадка Plus Silane. Tg-F Polymers – это активируемые при повышении температуры полимеры, которые усиливают связи между частицами компаунда, снижая износ и расход топлива.
Второй компонент – присадка Plus Silane, которая улучшает сцепление на скользкой дороге, сокращая тормозную дистанцию. Вместе эти два элемента делают шины более долговечными, при этом обеспечивая оптимальное сцепление на мокрой поверхности.
Шины обладают с индексом скорости T и рейтингом 600 AB по системе UTQG и доступны в размерах с посадочным диаметром 15-18 дюймов.