Pirelli продолжает участие в чемпионате GP3
Для этапа GP3 в Турции Pirelli снова предоставила шины Pirelli Pzero с компаундом класса «медиум».
После успешного старта в Барселоне, где фирменные желтые грузовики Pirelli впервые появились у паддока гран-при за последние 20 лет, гоночная серия продолжилась в Турции – стране, имеющей большое значения для итальянской шинной компании, поскольку спортивные шины этой марки выпускаются в Измите, всего часе езды от Стамбула.
Трасса Istanbul Park была открыта в августе 2005 года а в этом году здесь прошел седьмой этап Formula 1, что дало 30 талантливым новичкам, участвующим в GP3, возможность выступить перед самыми влиятельными людьми в автоспорте.
Для этой гонки Pirelli снова предоставила шины Pirelli PZero диаметром 13 дюймов с компаундом класса «премиум». Такие же шины использовались пилотами и во время первого этапа в Барселоне. Оба дня стояла теплая и сухая погода, а каждая гонка длилась примерно полтора часа. Во время всего уикенда шины Pirelli вели себя образцово, обеспечивая оптимальное сцепление и надежность, что позволяет молодым пилотам учиться, как лучше пользоваться своими шинами.
В первой гонке доминировал Эстебан Гутьеррес (Esteban Gutierrez) из команды ATR, который усиливал свое лидерство круг за кругом и в итоге финишировал с 10.5-секундным отрывом от Джеймса Джейкса (James Jakes) из Manor.
В воскресенье с поул-позиции стартовал индонезийский пилот Рио Харьянто (Rio Haryanto) из Manor, который в итоге и выиграл гонку. Второе и третье место заняли Мики Монрас (Miki Monras) из MW Arden и американец Александр Росси (Alexander Rossi) из ART.
«Условия на трассе в Стамбуле гораздо более экстремальны, чем во время первого этапа в Барселоне, - заявил Марио Изола (Mario Isola), управляющий автоспортивного отделения Pirelli . – Поскольку температура в этом регионе поднимается до 32-33 градусов по Цельсию, а трасса прогревается до 50 градусов. Несмотря на такие условия, шины «медиум» - идентичные тем, что использовались в Барселоне - показали себя очень надежными. Износ был очень последовательным, и это доказывает, что наши шин можно использовать при широком спектре температур. Думаю, нам все же нужно создать более высокий уровень искусственной деградации, но мы постоянно сотрудничаем с организаторами чемпионата, чтобы адаптировать шины от гонки к гонке».
Следующие две гонки GP3 пройдут в Валенсии, Испания, 25-27 июня.