Спор вокруг шин для Formula 1 возобновился
Когда все уже подумали, что вопрос с поставщиком шин для F1 окончательно разрешился, Michelin удержала руководителей чемпионата от последнего шага.
Почти все уже поверили, что владельцы и команды F1 выберут Pirelli в качестве поставщика шин для чемпионата, и официально об этом должно было быть объявлено во время гран-при Турции.
Однако вместо этого глава автоспортивного отделения Michelin Ник Шаррок (Nick Sharrock) прибыл в Стамбул, чтобы снова встретиться с представителями команд. Результат: решение еще не принято, и дверь для Michelin все еще открыта.
«У нас не было намерения что-то менять, - заявил г-н Шаррок по поводу своей встречи. – Целью этой встречи было просто удостовериться, что компании в полной мере поняли детали нашего предложения, которое, как это всегда и было, базируется на принципе конкуренции, ценностях нашей компании, возможности продемонстрировать технические способности наших шин, а также осветить экологический аспект».
«Мы думаем, что сделали командам очень разумное предложение, и это их право решать, по какому пути им идти, - добавил г-н Шаррок. – Я уверен, что команды внимательно меня выслушали, все задавали вопросы и пытались избавиться от сомнений, если таковые у них имелись».
На вопрос о том, собирается ли Michelin продолжать настаивать на переходе с 13-дюймовых шин на 18-дюймовые, г-н Шаррок ответил: «Мы объяснили, что пытаемся не только с помощью спорта продемонстрировать технические преимущества нашей продукции, но также и сдвинуться в сторону того, чем автомобильная индустрия занимается сейчас. Наш базовый продукт сегодня – это 18-дюймовые шины».
Предложение Pirelli не подразумевает изменения конфигурации шин. По слухам, Берни Экклстон (Bernie Ecclestone)и большинство команд поддерживают Pirelli , а президент FIA Жан Тодт (Jean Todt) и Ferrari выступают за Michelin .