Dunlop разработала новые шины для Ле-Мана
Во время гонки Le Mans 24 hour этого года Dunlop предоставит пилотам новые шины, которые «улучшат сцепление и информативность».
Новейшие шины от Dunlop будут использоваться в топовой категории LMP1 Le Mans Prototype, а главными отличиями станут новый состав резиновой смеси и рисунок протектора, который, как отмечает компания, уже был успешно протестирован.
Dunlop также отмечает, что новый рисунок (шин для мокрой погоды) изготовлен по принципам, по которым сейчас создаются и дорожные шины компании самого высокого класса.
Как и недавно представленные Dunlop SP QuattroMaxx, новые гоночные Dunlop TF23 для мокрого трека обладают отличающимися зонами проектора для максимизации сцепления и улучшения информативности в изменяющихся условиях и под воздействием различных нагрузок.
Кроме этого, внешние зоны шины отличаются меньшей глубиной протектора по сравнению с центральной секцией. Dunlop отмечает, что такая конструкция усиливает сцепление в тот момент, когда наибольшая нагрузка оказывается на внешнюю часть шины – к примеру, в длинных скоростных поворотах, где боковое ускорение автомобиля становится крайне значительным.
«Наш последний рисунок протектора более целостен. Он обеспечивает более точные реакции на повороты руля и повышает устойчивость на высокой скорости. Что еще важнее, он улучшает информативность и водитель получает больше данных о том, что происходит с шинами, вследствие чего пилоты могут чувствовать себя более уверенно в любых условиях, - заявил главный инженер-разработчик Тони Флинн (Tony Flynn). – Довольно часто в Ле-Мане, особенно, в темное время суток, трассе требуется определенное время, чтобы высохнуть после дождя. Шины отлично ведут себя во время этого перехода от мокрой к сухой поверхности, что позволяет командам продолжать гонку на высокой скорости, не подвергая себя риску преждевременного перехода на шины для сухой трассы. Это также позволяет участникам действовать более гибко и проходить большую дистанцию между пит-стопами – даже в очень непостоянных погодных условиях».
Шины для категории LMP1 также обладают уникальным рисунком протектора, разработанного специально для автомобилей с повышенным прижимным усилием трасс, сочетающих участки дорог общего пользования с треком.
«Дорожная часть трассы отличается отполированной поверхностью, так как каждый год по ней проезжают миллионы легковых и грузовых машин. Дорожное полотно также содержит частицы дорожных шин и даже остатки пролитого дизельного топлива, поэтому в дождливую погоду эти участки могут быть намного более скользкими, чем традиционный трек. Наш новый состав резиновой смеси способен сделать езду участников более уверенной за счет улучшенного сцепления и информативности в любых, даже таких сложных условиях», - добавил г-н Флинн.
Девятнадцать машин будут участвовать в гонке 12-13 июня на шинах Dunlop, спроектированных, разработанных и произведенных в Автоспортивном техническом центре компании в Fort Dunlop (Бирмингем, Англия).