Michelin доказывает, что увеличивает устойчивость грузовиков при наклоне
Michelin заявила, что на 6.5% увеличила устойчивость шин в размере 385/65R22.5, измерив угол переворачивания 44-тонного тягача с прицепом, на которых были установлены Michelin X One MaxiTrailer.
Испытания прошли в тестовом комплексе компании QinetiQ в Чобхеме (Суррей) с использованием единственного наклоняющегося стенда в Британии, на который завели полностью нагруженный 13.6-метровый коммерческий грузовик.
Во время первого этапа тягач Man 6x2 и трехосный прицеп-самосвал Kel-Berg, принадлежащие Parsons Nationwide Distribution Ltd, поместили на стенд. На все колеса были установлены шины Michelin X One MaxiTrailer, которыми компания пользовалась уже шесть месяцев. После этого стенд наклоняли, пока шины не начали терять сцепление при угле 26.2 градусов.
Затем Michelin X One MaxiTrailer были сняты и заменены на шины Michelin XTE3 для прицепов в размере 385/65 R 22.5. Тест повторили, но угол потери сцепления равнялся уже 24.6 градусам. Как отмечает Michelin, это наглядно демонстрирует, как низкопрофильная конструкция Michelin X One MaxiTrailer позволяет увеличить угол переворачивания на 6.5%.
«Это еще одно подтверждение преимущества наших шин, и до этого очень многие водители также говорили о том, что они действительно замечали улучшение стабильности после перехода на Michelin X One MaxiTrailer. Такие свойства шин также имеют большое значение для операторов автопарков, которые заботятся о безопасности своего транспорта. Прямым результатом тестов стало то, что Parsons Nationwide Distribution приняла решение устанавливать Michelin X One MaxiTrailer на все новые прицепы».
Michelin также отмечает, что Michelin X One MaxiTrailer используются «более чем 75» различными автопарками в Британии, в частности, компанией Boughey Distribution, которая установила их на более чем 100 прицепов. По сравнению с Michelin XTE3 (385/65 R 22.5) шины Michelin X One MaxiTrailer обладают на 120мм более широким протектором, увеличенным пятном контакта для снижения износа и более прочными плечевинами, это все вместе увеличивает километраж на 50%.
Michelin X One MaxiTrailer также позволяют увеличить грузоподъемность прицепов, так как низкий профиль позволяет производителям занижать пол прицепа, повышая доступный объем груза на 5-9 квадратных метров в зависимости от высоты сцепного устройства.
Michelin X One MaxiTrailer производятся по технологиям Michelin Durable Technologies – серия запатентованных инноваций, которые являются «самым значительным изменением в производстве грузовых шин с того времени, как Michelin представила грузовые шины в 1952 году». Компания так высоко ценит этот технологический пакет, что, как ожидается, в ближайшие три года Michelin Durable Technologies будут использоваться в производстве практически всех шин, продаваемых в Европе.
В июле 2009 года Michelin получила престижную награду Motor Transport Innovation Award за свои шины Michelin X One MaxiTrailer. Как отметили члены жюри, эти шины являются «высококачественным техническим решением, которому оказывается соответствующая поддержка, и которое делает транспорт более экономичным и экологичным».