Michelin изменит свою рекламу из-за поступивших жалоб
12 Липня 2010
Реклама Michelin будет изменена по требованию Британского Комитета рекламных стандартов (ASA). ASA получил 15 жалоб по поводу рекламы шин Michelin Energy Saver, в которой говорилось, что шины могут сэкономить до 80 литров горючего.
Главная претензия к рекламе базируется на том факте, что Michelin не указала, за какое время шины позволяют сэкономить данное количество топлива.
На самом деле имеется в виду, что шины снижают расход топлива на 80 литров в течение всего эксплуатационного срока – их ресурс равняется порядка 45,000 км – и ASA потребовал, чтобы эта информация также присутствовала в рекламе.
Michelin заявила, что выполнит все требования, чтобы предоставить своим потребителям максимально точную информацию.
Попередня новина:
В этом году появится первая шина Continental made in China.
Наступна новина:
Porsche представил самый дорогой спорткар