Continental пополнила семейств шин для управляемой оси
Новая топливосберегающая версия шин Continental HSR2 для региональных и магистральных перевозок уже прошла сертификацию SmartWay благодаря сниженному сопротивлении качению.
Американское отделение Continental (CTA) представило новую, более экономичную версию своих крайне популярных шин для средних условий эксплуатации. Continental HSR2 Eco Plus стали последним пополнением семейства премиальных шин для управляемой оси, а также новым решением от Continental для снижения потребления топлива во время магистральных и региональных перевозок.
Проведенные компанией тесты показали, что при типичной нагрузке новые шины позволяют снизить сопротивление качению на 15% по сравнению с обычными Continental HSR2. Это означает, что расход топлива уменьшается примерно на 3%. Как отмечают инженеры, новые шины даже более экологичны, чем шины для дальнемагистральных перевозок.
Как говорит директор по технологиям производства радиальных грузовых шин Continental Роджер Стэнсби (Roger Stansbie), такой результат был достигнут за счет нового топливосберегающего компаунда и рисунка протектора с четырьмя ребрами, который значительно уменьшает сопротивление качению. Премиальные шины для дальнемагистральных перевозок, такие как Continental HSL2, традиционно обладают пятью ребрами, а также разъединяющими канавками в плечевых зонах, чтобы предотвратить неравномерный износ, от которого часто страдают шины во время длительных поездок по магистрали.
«У идеальной топливосберегающей шины ребер не должно быть вообще, - заявил г-н Стэнсби. – Так как сопротивления будет еще меньше. Канавки и движения блоков протектора вредят плавному качению шины, так что чем меньше канавок, тем меньше будет сопротивление качению.
Но дело в том, что во время региональных перевозок требуется более сильный контакт между шиной и дорожной поверхностью. Канавки дают возможность улучшить тяговое усилие, особенно, на мокрой дороге, так что без них не обойтись, а кроме этого мы добавили и еще один крайне важный элемент – отталкиватели камней.
Continental HSR2 Eco Plus также обладают еще несколькими особенностями: защитное ребро против истирания, запатентованная геометрия канавок, снижающая риск растрескивания и разрывов, а также система индикаторов VAI+, показывающих остаточную глубину протектора.
Новые шины прошли сертификацию по программе SmartWay Агентства по охране окружающей среды США (EPA) как грузовые шины с низким сопротивлением качению. На основании данных, предоставленных производителем, а также полученных по время исследования и тестирований, проведенных EPA, было определено, что шины позволяют снизить выбросы оксидов азота, а также снизить расход топлива на 3% по сравнению с «популярными» шинами для магистральных перевозок (если шины установлены на все пять осей грузовика Class 8).
Шины для региональных перевозок обычно с трудом проходят эко-сертификацию, так как очень часто их компаунды разработаны с целью снижения риска скалывания. Как отметил г-н Стэнсби, во время типичных региональных перевозок, которые по большей части осуществляются за пределами магистралей, шины Continental справляются с изменяющимися условиями, такими как выбоины или бордюры, часто становящиеся причиной повреждения шин.
Если состав резиновой смеси, на чью долю приходится почти половина сопротивления качению, разработан специально для того, чтобы максимально улучшить эффективность потребления топлива, очень сложно достигнуть баланса, требуемого для обеспечения прочности в сложных дорожных условиях.
«Если вы осуществляете перевозки и по магистралям, и по дорогам местного значения, то Continental HSR2 Eco Plus предложат вам идеальную комбинацию канавок и компаунда. Они станут решением для многих компаний, которым важен расход топлива», - добавил г-н Стэнсби.
Continental HSR2 Eco Plus выпускаются на заводе компании в Маунт-Верноне (Иллинойс, США) и будут доступны для дилеров коммерческих шин Continental в типоразмере 275/80/R22.5.