Треть американских водителей не знает, что это за «идиотская лампочка»
Как выяснила компания Schrader, выпускающая системы мониторинга давления в шинах, каждый третий водитель в США не знает, что означает индикатор давления на приборной панели автомобиля.
Символ в виде восклицательного знака внутри протектора шины загорается, когда давление в одной или больше шин на 25% ниже уровня, рекомендуемого производителем.
Этот индикатор в США стали требовать устанавливать по закону, после того как 10 лет назад произошло несколько аварий Ford Explorer, которые переворачивались в поворотах из-за недокачанных шин Firestone.
Во время того скандала было выяснено, что многие водители вообще никогда не проверяют давление в своих шинах, таким образом угрожая своей жизни и жизни других людей. Установка индикатора тогда показалась идеальным решением.
Schader заявляет, что с начала года проводился опрос, который показал, что 46% водителей не могли понять, что символ должен означать протектор шины. И даже если такая ассоциация все же приходила им на ум, каждый третий не знал, что такое система мониторинга давления.
Еще 14% думали, что загоревшаяся лампочка сигнализирует им о том, что с их машиной что-то не так – но не с давлением в шинах.
Хотя опрос все же показал, что 96% водителей считают, что езда на недокачанных шинах может быть опасной, только 44% заявили, что они регулярно проверяют давление в шинах.
Чтобы что-то сделать с таким невежеством Schader запустила новый вебсайт TPMSMadeSimple.com, с помощью которого намерена объяснить водителям, насколько важен корректный уровень давления в шинах, и что делать, когда загорается вышеупомянутая лампочка. На сайте также представлена информация об экономических и экологических преимуществах правильно накачанных шин.
«Иногда водители воспринимают как должное, что шины обеспечивают контакт их автомобиля с дорожной поверхностью, - заявил Карл Уэкер (Carl Wacker), вице-президент компании Schader. – Как и ремни безопасности, системы мониторинга давления в шинах помогают защитить людей в тот момент, когда их безопасность подвергается наибольшему риску».