Шины Dunlop GP Racer D211 повторят успех D211 GP
Как сообщают представители Goodyear Dunlop, новые мотоциклетные гоночные шины Dunlop D211 GP успешно демонстрируют себя с момента их выпуска в конце 2009 года.
Шины приняли участие в гонках PromoSport Cup и WERC во Франции, в гонке Yamaha R6 Cup в Германии, в итальянском чемпионате Superstock 600, в Dubai 600, 1000 Superstock Championships, Ducati 848 Cup и в Harley Davidson Cup в Великобритании. В Австралии шины GP Racer D211 в варианте сликов использовались для чемпионата National Superbike Championship.
К концу гоночного сезона-2010 шины рекордное количество раз окажутся на подиумах и выиграют рекордное количество гонок, как обещают представители Dunlop. Шины D211 GP, на основе которых созданы GP Racer D211, сегодня имеют на своем счету 170 подиумов и более 25 чемпионатов по всему миру.
Как отметил Стивен Мейл (Stephen Male), директор Dunlop Motorcycle Motorsport, новые шины GP Racer D211 соответствуют ожиданиям: в гоночных сериях, где они используются в качестве контрольных, эксперты отмечают улучшения, в том числе времени на круг.
Шины GP Racer D211 являются превосходным результатом объединения усилий центра по разработке шин в Бирмингеме, Великобритания, и завода в Монлюсоне, Франция. У задних шин рисунок протектора аналогичен рисунку D211 GP, и конструкция соответствует той, что использовалась для шин чемпионатов Superbike, Moto2 и Supersport.
Применяемая технология NTEC позволяет гонщику снижать давление в шине для усиления сцепления, и при этом не ухудшить жесткость шины. Многосоставная резиновая смесь и семь зон протектора, различающихся составом каучука, улучшают сцепление и стабильность при ускорении.
Передние шины GP Racer D211 созданы с применением того же, что у D211 GP, рисунка протектора и радиальной конструкции. Три зоны протектора из смесей различного типа оптимизируют стабильность при торможении и повороте, а также улучшают сцепление.
Шиныдоступны у дилеров Dunlop в пяти размерах и трех вариантах смеси – мягком, среднем и жестком.