Новые шины Continental HSL2 Eco-Plus XL для рулевой оси с повышенной грузоподъемностью
Continental представляет шины HSL2 ECO-PLUS XL, которые позволят увеличить нагрузку на рулевую ось грузовиков будущих поколений.
Грузоподъемность шины была адаптирована к будущим требованиям грузового транспорта в соответствии с современными техническими достижениями в этой области.
Шины обладают внушительной износостойкостью и прочностью, а также оптимизированным сопротивлением качению, которое позволяет значительно сократить потребление топлива.
Более высокий индекс допустимой нагрузки новых шины класса High-Performanсе, как отмечает компания, формирует базу для создания шин для грузовиков следующих поколений, так как в будущем нагрузка будет передвинута в сторону передней оси. Связано это с более комплексным подходом к технологиям выхлопных систем, новым оборудованием для обеспечения безопасности и появление более комфортабельных кабин.
Строгие требования стандарта Euro 6, которые вступают в силу в начале 2013 года, означают, что автопроизводители будут выпускать новые двигатели с более комплексными выхлопными системами. Нейтрализаторы каталитических газов, рециркуляция отработанных газов, сажевые фильтры и значительно увеличенные системы охлаждения существенно повысят нагрузку на переднюю ось.
Уже сейчас готовясь к новым стандартам грузового транспорта, Continental представляет специальные шины для рулевой оси HSL2 ECO-PLUS XL с увеличенной грузоподъемностью. Continental HSL2 ECO-PLUS были выпущены в прошлом году и уже успели заслужить высокую репутацию среди операторов автопарков.
Помимо того, что при создании этих шин разработчики учитывали то, как будет развиваться грузовая техника в будущем, особое внимание также было уделено и возможности установки новых шин, которые могут справляться с нагрузками на 500 кг выше, на специальную технику с увеличенной нагрузкой на переднюю ось.
Это в первую очередь автопоезда, автоцистерны, грузовики для перевозки сыпучих грузов, а также автомобили, транспортирующие контейнеры и машины со съемными кузовами для смешанных автомобильно-железнодорожных перевозок. На долю этой спецтехники в данный момент приходится пятая доля от всех машин, занятых в перевозках на большое расстояние. Распределение веса грузовика с прицепом также увеличивает нагрузку на рулевую ось.
Новыe Continental HSL2 ECO-PLUS XL для больших расстояний обладают идеальной конфигурацией в сочетании с повышенной грузоподъемностью, и комфортностью, а также позволяют значительно снизить потребление топлива, как и все шины этой линейки второго поколения, регулярно появляющиеся на рынке с 2009 года.
HSL2 ECO PLUS XL это первые шины из второго поколения с увеличенным индексом допустимой нагрузки. Шины доступны в популярных типоразмерах 315/70R22.5 для стандартной техники с максимальной нагрузкой на ось до 8 тонн и 315/60R22.5 для транспорта с оптимизированной грузовместимостью с максимальной нагрузкой на ось до 7.5 тонн.
Значительно увеличенная грузоподъемность новых сверхдолговечных шин с низким сопротивлением качению была достигнута за счет нескольких изменений конструкции материалов.
Чтобы повысить индекс нагрузки шины с маркировкой XL на два пункта или примерно 500 кг, инженеры Continental использовали специально разработанные материалы для резиновой смеси. Так называемая двухслойная комбинация протектора и структуры крепится к каркасу во время специального производственного процесса.
Такая конструкция в сочетании с новыми металлокордными бортами, изготовленными из специальной высокопрочной стали, и измененной конфигурации каркаса, позволяет максимально эффективно поглощать усилия, вызванные дополнительной нагрузкой, и повышенные температуры.
Состав резины, которая нагревается более медленно благодаря специальной смеси материалов, также гарантирует очень низкое сопротивление качению даже при высокой нагрузке на шины. Как отмечает Continental, новые шины для длительных перевозок являются одними из самых топливоэффективных в своем классе.