Компании Michelin поможет сэкономить автомобилистам более 79 000 Евро
Во время ежегодной кампании Fill Up With Air, за лето 2010 года, было сэкономлено горючее пяти тысячам водителей – по утверждению компании Michelin.
Кампании Fill Up With Air были проведены в Великобритании с мая с целью показать автолюбителям важность поддержания правильного давления в шинах.
Компания Michelin утверждает, что ежегодный выброс CO2 снизился на 145 тонн (данные подсчитывались для автомобилей, которые участвовали в кампании), а водители, соответственно, потратили на 79 тысяч Евро и 12 700 галлонов горючего меньше. Также необходимо учитывать и экономию (так как снижаются затраты) на замене шин, которые изнашиваются раньше времени.
Исходя из этого можно сказать, при условии, что все автомобили Великобритании (около 30 000 000 легковых машин) передвигались бы на шинах, которые накачаны правильно, общая сумма затрат уменьшилась бы на 500 млн. Евро, а выброс углекислого газа снизился бы на 1 млн. тонн в год.
Компания Michelin также отмечает, что стоит обращать внимание на давление в шинах и по причине безопасности на дорогах, так как шины, которые накачаны неверно, создают дополнительное напряжение подвески и снижают управляемость автомобиля, а это означает дополнительные расходы на обслуживание и преждевременный износ.
Питер Снеллинг, глава Michelin по связям с общественностью заявил, что программа The Fill Up With Air 2010 года – самая крупная. Во время проведения этой программы выяснили, что в Великобритании на опасно недокачанных шинах передвигаются 37% водителей.