Marangoni пополнила свою линейку протекторных лент для зимних шин
Компания Marangoni представила две протекторные ленты линейки Grip - серий 60 и 70 для водителей центральной Европы, а также новые RSY397 для долгих поездок в экстремальных условиях.
Ленты Grip предназначены для езды по покрытым снегом и скользким дорогам, таким как горные перевалы. Рисунок протектора обычно тестировавшийся и использовавшийся на шинах 80 серии, теперь доступен и для шин нового поколения серий 60 и 70.
Рисунок отличается продольными канавками, предназначенными для повышенной устойчивости, а также многочисленными ламелями и перемычками между скрещивающимися канавками для устранения риска деформации блоков. Комбинация этих элементов позволяет увеличить эксплуатационный срок протектора и более равномерный износ, особенно, при длительном использовании не в зимних условиях.
Абсолютно новые протекторы RSY397 разработаны специально для шин, установленных на ведущую ось, и компания рекомендует ставить шины с этим протектором в самом начале зимнего сезона, после чего использовать их в течение 12 месяцев.
Во время первого этапа этого срока шины будут обладать агрессивным рисунком протектора для более безопасной езды в самых экстремальных условиях; в последствии протектор износится, и шины можно будет устанавливать на любую ось и использовать в оставшиеся месяцы.
Рисунок протектора отличается глубокими канавками и широким пятном контакта с полузакругленными плечевинами для большего ресурса и устойчивости на дороге, а также специальными ламелями для обеспечения оптимальной управляемости на мокрой, покрытой снегом и заледенелой поверхности. Этот протектор уже был одобрен компанией Yokohama и в данный момент доступен для шин 80 серии типоразмеров 295/80R22.5 и 315/80R22.5.
Согласно заявлению Marangoni, протекторные ленты RSY397 и Grip стали последним пополнением семейства Ringtread, в которое входят ленты для зимних шин, предназначенные для самых разных дорожных и климатических условий.
Ringtread разрабатывались, чтобы предложить решение для самых специфических условий – от сухих, мокрых дорог и снега центральной Европы, до более экстремальных условий скандинавских стран.